Я один из первых, кто успел это затестить на partypoker, поэтому спешу поделиться впечатлениями.

Пати придумал "принципиально новое" развлекалово. Отойдя в сторону от основной темы, мне кажется, что современная покер-индустрия движется все ближе к Драконьему покеру, описанному Асприным. Там победитель конкретной руки определялся в зависимости от карт, времени суток, стороны света, к которой он сидел спиной (даже фентези писатели понимают важность позиции) и еще нескольких тысяч факторов, описанном в адовом талмуде, умение находить нужное правило в котором и давало игроку максимальное преимущество. Вот и теперь в румах все больше дисциплин, для которых просто выучить комбинации уже недостаточно.

Суть Double Poker проста:

1. Каждому сдаются три карты.

2. Раунд торгов на префлопе.

3. На флопе выбирается т.н. Point Card, которая работает в комбинации с двумя оставшимися. Т.е., если вам сдали ASASКS, то выбрав червового туза вы фактически продолжаете играть как в холдем, только имея одновременно две руки: ASAS и ASКS.

4. Дальше игра идет до вскрытия как и в обычном холдеме.

5. На вскрытии вашей рукой считаются либо 5 карт борда, либо 4 карты борда + 1 (любая) с руки, либо 3 карты борда + 2 с руки, но одна из 2 с руки должна быть Point Card.

Правило Point Card осложняет игру, что хорошо для регуляров, так как выбрав карту наобум можно запросто лишить себя сета, дро или бэкдора. Отыграв небольшую сессию на микроставках могу сказать, что уже видел, как рыба вручную убивает свой сет, да и сам успел придумать себе стрит, в котором не было Point Card. Как правило выбрать карту можно единственно верным способом, но иногда приходится выбирать между разными бэкдорами.

По факту игра напоминает результат генной инженерии по вживлению Холдему ДНК Омахи или наоборот - определить к чему игра ближе практически нереально. Прошу игроков в Омаху простить возможные дальнейшие неточности, все-таки я больше по Холдему.

Игра получается более лузовая префлоп и более тайтовая постфлоп по сравнению с Холдемом. ТПТК, в среднем, не играет, нижний сэт тоже не особо ценен. По ощущениям, наиболее удобны для розыгрыша карты вроде карманка + ск; карманка + Axs; Axs + коннектор. По факту - в позе можно играть почти угодно, без позы нужно ждать позы. Стритовые коннекторы имеют чуть меньше ценности, чем в Омахе, т.к. на флопе неизбежно приходится лишать себя бэкдоров.

Постфлоп играть не очень интересно - спектр положить нереально, плюсовость блефового контбета оценивается не структурой флопа, а пятой точкой. В двоих без монстра не надо ставить вообще. Способов зацепиться за борд еще больше, чем в Омахе, т.к. на JT9 у Q222 в Омахе нет оесд, а в "Двойном Переезде" те же Q22 имеют 8 живых аутов. То же касается фд по одной карте. Сами правила ненавязчиво советуют игрокам сосредоточиться на вэльюбеттинге. Хотя, конечно, это первое время, пока не утрясутся префлоп спектры. Исполнять-то тут в теории можно огого как.

Трибетпоты - отдельная история. По ощущениям, играть с тузами без позы менее приятно, чем с дрянью в позе. Но тут, возможно, отсутствие опыта в Омахе дает о себе знать.

Вердикт тот же, что и всегда. Если это будет играть рыба, то придется и регам подтянуться. Правда, опыт Раша, как бы намекает нам, что даже неплохую по идее и реализации дисциплину членисторотые позвоночные могут и не поддержать.